-
В корзине пусто!
Новичок в мире вэйпинга не всегда понимает, что такое механический мод и чем он отличается от электронных аналогов с платами. Собственно, даже и продвинутые парильщики порой путаются в понятиях. Исправим упущение. Разберемся, что это за девайс, в чем его особенности и принципы работы. Быть может, кто-то после нашего ликбеза решится на такой стильный и солидный вэйп-агрегат.
Если “локально”, то любой мод – это нижняя часть электронной сигареты, что под атомайзером. Задача данной составляющей сэтапа заключается в обеспечении питания. Мехмод – это фактически корпус с аккумулятором, который подает напряжение на атом. Отличительной его особенностью является отсутствие какой-либо электроники. В нем не предусмотрена возможность настраивать напряжение, мощность, температуру. Существуют механические приборы на одну батарейку и на несколько. В первом случае внешность у модели цилиндрообразная, во втором имеем бокс.
Конструкция у меха предельно проста. Составляющие компоненты следующие:
Устройство может самую малость усложниться, если агрегат не металлический. У деревянных и пластиковых вариантов в корпусе находятся дополнительные провода, которые подключают минус. В металлических моделях этот контакт встроенный.
Как видим, ничего сложного. Потому если хотите купить моды для электронных сигарет, отличающиеся простотой и незатейливостью строения, советуем обратить внимание именно на механические модели. С другой стороны, не каждый вэйпер сможет оседлать такого скакуна. Ведь он совсем не так прост, как выглядит.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Мехмоды для электронных сигарет – это простейшие источники энергии из тех, что используются для получения пара. Они замыкают атом и аккум. В них не предусмотрена возможность быстро и легко регулировать тягу и насыщенность пара, а также прочие аспекты парения. В приборах с платой лишь одно нажатие кнопочки или сенсора отделяет от принципиально новых ощущений. Мехмод же требует от парильщика-экспериментатора более серьезного подхода.
Все настройки осуществляются через атомайзер (а точнее намотку) и аккумуляторы (их количество и уровень заряда влияют на мощность, а следовательно, и на тягу, количество пара). Если хотите парить на мехе, придется возобновить познания в физике и научиться наматывать койлы. Отсюда вывод – такой агрегат точно не для новичка. Лишь продвинутый вэйпер сможет оценить все преимущества прибора.
Простота мода – одновременно и достоинство, и недостаток. За счет этого батарейный блок практически сломать (землетрясения и зомби-апокалипсис не учитываются). В то же время парить на нем нелегко, ведь нужно самому контролировать процесс.
Отсюда следует главный минус: отсутствие гарантий безопасности. Нет защиты от короткого замыкания и перегрева, ограничителей напряжения и так далее. Но то, что для новичка опасность, профи называет свободой. На мехе можно пробовать самые невообразимые намотки, наслаждаться поистине крутым многопаром, экспериментировать.