-
В корзине пусто!
Вэйперы – народ грамотный и чудо какой любознательный. Истинному парильщику мало просто наслаждаться паром, надо еще и узнать, как работает любимый девайс и что у него внутри. Похвальное стремление. Ведь знание – не только сила, но еще и возможность подогнать парительный сэтап под себя. Разобравшись, как устроен агрегат, можно регулировать качество парения.
Атомайзер, а для друзей просто атом, – это главная деталь вэйп-гаджета. Кто-то может не согласиться, мол, все в электронной сигарете важно. Верно, но именно в испарителе происходит вся магия. Под магией подразумеваем преобразование парительной жидкости во вкусный и душистый пар, который мы так любим. Почему данный компонент сэтапа так важен? Потому что от него зависит:
Кроме того, атом достаточно сильно влияет на срок службы всего девайса, а его тип решает, имеет ли вэйпер возможность попробовать экспериментальное парение.
Прежде чем купить атомайзер, грамотному парильщику необходимо как следует разобраться с его конструкцией. Нет нужды вникать во все технические моменты, общей картины вполне достаточно. Если совсем просто, то атом можно сравнить с металлическим стаканом. Форма его может быть разной, цилиндрической, конической. В нем находится чашка, куда помещена система испарения. Это и есть сердце атомайзера. Испарительная система включает:
Видим, что спираль (обычно она изготавливается из нихрома) намотана на фитиль (традиционно очищенный органический коттон или вискоза). Контакты соединяют испарительный компонент с батареей сэтапа. Над системой испарения установлен металлический мост, который защищает спираль от механических повреждений и передает жидкость на систему испарения. В зависимости от того, предусмотрен ли доступ к коттону и спирали, различают:
В первом случае парильщик может сам заменить койл или коттон. Парить на необслуживаемом гаджете проще, но не так весело. Менять нужно будет не намотки, а весь компонент целиком.
Точно так же, прежде чем купить испаритель, следует понять, как он работает. Давайте рассмотрим упрощенно.
Затем жидкость попадает на коттон. Спираль нагревается при включении сигареты (активатором может быть кнопка, сама затяжка), жижа на фитиле испаряется, превращаясь в пар. Он смешивается с воздухом и попадает в легкие парильщика.